Система диагностики для электровоза ВЛ11м/6
 
Назначение
 
Система диагностики предназначена для:
	- автоматического контроля параметров технического состояния систем, узлов и агрегатов магистральных электровозов постоянного тока серии ВЛ11М6;
 
	
	- сбора, отображения и анализа диагностической информации с целью выявления отклонений измеряемых параметров от нормы;
 
	
	- организации диалогового режима оператора с системой;
 
	
	- управления процессом отображения аварийных и предупредительных сообщений и текущей информации на видеомониторе;
 
	
	- регистрации информации в энергонезависимом модуле памяти;
 
	
	- формирования аварийных и предупредительных световых и звуковых сигналов
 
 
Состав
 
	- Блок дискретных донесений;
 
	
	- Блок аналоговых донесений;
 
	
	- Блок аналоговых донесений 2;
 
	
	- Блок отображения информации "САПФИР";
 
	
	- Датчики тока якоря;
 
	
	- Датчики тока возбуждения;
 
	
	- Датчики тока АКБ;
 
	
	- Датчики напряжения АКБ;
 
	
	- Датчики напряжения контактной сети;
 
	
	- Комплект кабелей.
 
 
Технические характеристики
 
	- напряжение питания сети постоянного тока - от 50 до 100 В;
 
	
	- TFT дисплей с размером экрана по диагонали 12,1 дюйма;
 
	
	- многофункциональный бортовой компьютер с тактовой частотой процессора 800 мГц;
 
	
	- 3 последовательных порта CAN с гальванической развязкой;
 
	
	- 1 последовательный порт RS-485 с гальванической развязкой;
 
	
	- 1 последовательный порт ETHERNET;
 
	
	- 1 последовательный порт USB;
 
	
	- количество дискретных входов - 64;
 
	
	- количество дискретных релейных выходов - 64;
 
	
	- количество каналов измерения параметров тока и напряжения - 8;
 
	
	- количество каналов измерения выходов термопреобразователей сопротивления - 40;
 
 
Условия эксплуатации
 
	- Климатическое исполнение У.1 по ГОСТ 15150-69;
 
	
	- Диапазон рабочих температур -50 ºС... +40 ºС;
 
	
	- Механическое исполнение М25 по ГОСТ 17516.1-90Е;
 
	
	- Средний срок службы не менее 28 лет.
 
 
Потребители
 
Железные дороги Украины.